17 АВГУСТА 2020 — Вебкаст для инвестиционного сообщества по результатам публикации МСФО Группы за I полугодие 2020 года.
Получить доступ к трансляции презентации и узнать детали конференц-звонка можно, направив запрос на sadovnikova_lv@interrao.ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Телефон для акционеров: 8–800–700–03–70
(АО "ВТБ Регистратор, звонок по России бесплатный)
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Горячая линия по вопросам этики и комплаенс

В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, включая реализацию мер противодействия мошенничеству и коррупции, в Группе «Интер РАО» функционирует Горячая линия.

Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов и Кодекса корпоративной этики ПАО «Интер РАО», в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции в Группе «Интер РАО», а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов компаний Группы, эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам Группы «Интер РАО».

С помощью Горячей линии работники компаний Группы «Интер РАО» и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:

  • о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
  • о нарушениях при проведении закупочных процедур;
  • о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
  • о нарушениях законодательства в области инсайдерской информации;
  • об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации Группы «Интер РАО».

Группа «Интер РАО» придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям законодательства и внутренних нормативных документов компании.

Мы признательны Вам за любое обращение на Горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, компания Группы, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).

Для повышения эффективности Горячей линии просим Вас учитывать следующие правила при направлении обращения:

  • содержание обращения должно иметь отношение к деятельности компаний Группы «Интер РАО»;
  • не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников компаний Группы и других лиц или подрывающих их репутацию;
  • не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников Компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
  • не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр компании Группы, предоставляющей услуги.

Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.

Любое обращение может быть направлено на Горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.

Вы можете направить обращение на Горячую линию Группы «Интер РАО» по одному из следующих каналов связи:

  • Направив электронное письмо на адрес: hotline@interrao.ru,
  • Заполнив следующую форму:

Горячая линия

Ваше имя
E-mail*
Телефон
Тема сообщения*
Содержание сообщения*
Вложение (фотографии или файлы)