14 МАЯ 2021 — Вебкаст для инвестиционного сообщества по результатам публикации МСФО Группы за 1 квартал 2021 года.
Получить доступ к трансляции презентации и узнать детали конференц-звонка можно, направив запрос на sadovnikova_lv@interrao.ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Телефон для акционеров: 8–800–700–03–70
(АО ВТБ Регистратор, звонок по России бесплатный)
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Антимонопольный комплаенс

Бизнес Группы «Интер РАО» затрагивает практически все сферы экономики и крайне чувствителен для широкого круга лиц. Деятельность Группы включает в себя в том числе производство и сбыт электрической и тепловой энергии - виды деятельности, объективно связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

С целью выстраивания эффективной системы предотвращения антимонопольных нарушений, в развитие Комплаенс политики Группы и основываясь на Кодексе корпоративной этики Совет директоров Общества утверждена Политика антимонопольного комплаенса. Политика положила начало внедрению принципов, правил и процедур, мер общей и частной превенции нарушений, способствующих минимизации антимонопольного риска и наиболее полной защите интересов клиентов Группы.

Компании Группы присоединились в Политике антимонопольного комплаенса, утверждённой указанным выше решением Совета директоров ПАО "Интер РАО".

Система антимонопольного комплаенса направлена на профилактику и минимизацию антимонопольных рисков, возникающих вследствие нарушений законодательства, профессиональных, этических и иных стандартов, разработанных в компаниях Группы.

Система антимонопольного комплаенса включает в себя как совокупность внешних и внутренних нормативных документов, и внутренних механизмов мониторинга и контроля, призванных обеспечить соблюдение требований законодательства, так и совокупность механизмов консультаций, информирования, обучения, нацеленных на поддержание и повышение комплаенс-культуры всех работников Группы.

Основными принципами Группы в области антимонопольного комплаенса являются следующие принципы, основанные на принципах Комплаенс политики ПАО «Интер РАО» и Политики управления рисками и внутреннего контроля ПАО «Интер РАО», утвержденных Советом директоров Общества:

  • Принцип общей вовлеченности
  • Принцип соответствия лучшим отечественным и мировым практикам комплаенс
  • Принцип обеспечения беспрепятственного, оперативного и неограниченного доступа к информации
  • Принцип взаимодействия
  • Принцип непрерывности функционирования
  • Принцип развития антимонопольного комплаенса
  • Принцип оперативности
  • Принцип ответственности

Лицом, ответственным за антимонопольный комплаенс в Группе, является заместитель Генерального директора, руководитель Блока корпоративных и имущественных отношений, Корпоративный секретарь ПАО «Интер РАО» Тамара Меребашвили.

Антимонопольный комплаенс призван создать в Группе условия, мотивирующие каждого её работника на самоконтроль и самодисциплину, делающие фактически невозможным любые антимонопольные нарушения.

Если, по вашему мнению, произошло нарушение антимонопольного законодательства, необходимо сразу же сообщить об этом на Горячую линию hotline@interrao.ru.