14 МАЯ 2021 — Вебкаст для инвестиционного сообщества по результатам публикации МСФО Группы за 1 квартал 2021 года.
Получить доступ к трансляции презентации и узнать детали конференц-звонка можно, направив запрос на sadovnikova_lv@interrao.ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Телефон для акционеров: 8–800–700–03–70
(АО ВТБ Регистратор, звонок по России бесплатный)
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Корпоративная этика и комплаенс

31 июля 2020 года решением Совета директоров ПАО «Интер РАО» утвержден Кодекс корпоративной этики ПАО «Интер РАО» в новой редакции (протокол от 03 августа 2020 года №277). Новая редакция Кодекса в полной мере отражает ценности Группы «Интер РАО» - соблюдение прав человека, содействие энергетической безопасности и инновационная деятельность, прибыльность, эффективность бизнеса, социальная ответственность, соблюдение интересов акционеров, развитие честной конкуренции, партнерство, добросовестность и преемственность.

В компаниях Группы «Интер РАО» большое внимание уделяется вопросам соблюдения норм этики и комплаенс-процедурам. Кодекс корпоративной этики призван помочь сотрудникам Группы «Интер РАО» своевременно распознать ситуацию, которые не соответствуют этическим принципам. В случаях сомнения сотрудники и любые заинтересованные лица могут обратиться за разъяснением или с просьбой о проведении проверки.

В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, включая реализацию мер противодействия мошенничеству и коррупции, в Группе «Интер РАО» функционирует Горячая линия ПАО «Интер РАО».