Font size:
Site colours:
Company Registrar 8–800–700–03–70
Bolshaya Pirogovskaya ulitsa, 27 building 2, Moskva, Russia, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Risks of Shareholding

Dear Shareholders!

Holding securities is an excellent way to make a good passive income. Shareholders have a great opportunity to receive interest from operations of large companies (in proportion to the number of securities acquired), participate in meetings to analyze a company’s financial activities and choose areas of strategic development.

However, a share acquisition is related to certain risks: it is possible that a shareholder will not receive the percentage of profit he or she expects. Financial crises and political upheavals can influence a company’s operations.

Working with investment funds and experienced brokers informed about the most liquid resources will allow shareholders to reduce their potential losses.

Nonetheless, when working with consultants and securities intermediaries, you should take reasonable care and make inquiries about the intermediary you decide to make a securities purchase (sale) agreement with, before entering into any agreements. Professional participants in the securities market must be licensed by the Central Bank of the Russian Federation. You may always check with it both for information about a company or a professional participant in the securities market and on the Bank of Russia website: www.cbr.ru.

In addition, it would not be inappropriate to look at information about the membership a professional participant in the securities market in professional associations, or its experience, insurance, or customer feedback on the Internet.

Risks of purchasing ordinary and preferred shares

Ordinary shares are purchased to save and protect money from inflation. The cost of shares can change due to conditions on the securities market, and you can sell or exchange them. Holding these shares does not ensure income — it depends on company’s progress.

Preferred shares provide guaranteed dividends paid regardless of the company’s profit. Ordinary shares have the possibility of payment after a general shareholders meeting (as a rule, it is an annual meeting on the results of the year). This risk implies making an informed decision that should lead to carefully considered investing activities.

The increase in market values of securities encourages potential holders to acquire these resources. Profit is divided among shareholders according to the number of shares.

It is important to remember that a diversified portfolio of ordinary shares reduces downside risk significantly in the long term.

Размер шрифта:
Цветовая схема:
Eng
Регистратор общества 8–800–700–03–70
Ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2, г. Москва, Россия, 119435  ·   +7 (495) 664–88–40   ·  office@interrao.ru

Риски владения акциями

Уважаемые акционеры!

Ценные бумаги являются отличным способом обеспечить неплохой пассивный доход. Акционеры имеют прекрасную возможность получать процент от деятельности крупных предприятий (соразмерно количеству приобретенных бумаг), принимать участие в собраниях, посвященных анализу финансовой деятельности компаний, выбору стратегически важного направления развития.

При этом приобретение акций связано с определенными рисками неполучения того процента прибыли, на который рассчитывает акционер. Финансовые кризисы и политические потрясения способны привнести в деятельность компаний коррективы.

Сотрудничество с инвестиционными фондами и опытными брокерами, владеющими информацией о наиболее ликвидных ресурсах, позволит сократить возможные потери.

При этом, в свою очередь, пользуясь услугами консультантов и посредников на фондовом рынке, следует проявлять разумную осторожность и перед заключением того или иного договора наводить справки о компании-посреднике, с которой Вы решили заключить договор на покупку (или продажу) ценных бумаг. Профессиональный участник рынка ценных бумаг обязан иметь лицензию Центрального Банка Российской Федерации. Вы всегда можете проверить эту информацию как у самой компании – профессионального участника рынка ценных бумаг, так и на сайте Банка России: www.cbr.ru.

Также нелишним будет уточнить, входит ли данный профессиональный участник рынка ценных бумаг в какую-либо профессиональную ассоциацию или объединение, как долго осуществляет свою деятельность, застрахована ли она, какие отзывы у компании оставили в интернете клиенты.

Риски при покупке обычных и привилегированных акций

Обычные акции приобретаются с целью накопления средств и их защиты от инфляции. Акции могут меняться в цене вслед за ситуацией на фондовом рынке, их можно продать или обменять. Хранение этих ценных бумаг не гарантирует получение дохода: все зависит от успешности направлений деятельности предприятия.

Привилегированные бумаги - это гарантированные дивиденды, которые выплачиваются вне зависимости от прибыли предприятия. Обычные акции дают возможность для  выплат после общего собрания акционеров (как правило, годового - оно проводится по итогам года). Такой риск предполагает принятие взвешенного решения, результатом которого должна стать продуманная инвестиционная деятельность.

Рост курсовой стоимости ценных бумаг стимулирует потенциальных держателей акций к приобретению этого ресурса. Процент от прибыли распределяется среди акционеров в соответствии с количеством акций.

Не стоит забывать, что наличие диверсифицированного портфеля обыкновенных акций при долгосрочном инвестировании значительно снижает риск убытков.